воскресенье, 23 августа 2015 г.

Страничка из моей творческой жизни. МК по закладкам на фестивале "Братья"

Всем доброго времени суток.

В июле месяце я ездила на международный молодежный православный фестиваль "Братья", где я  проводила мастер-класс. Особенность летнего фестиваля в том, что он проходит на свежем воздухе. На время проведения фестиваля разбивается палаточный городок.


 Передо мной стояла следующая задача: провести за час мастер-класс на n-ное количество человек. Причем заранее не ясно сколько народу к тебе придет. А так как я работаю в основном с бумагой, то задача усложняется с возникновением ветра и/или дождя.


Что-то клеить не представлялось мне выполнимым в полевых условиях. Именно поэтому я выбрала мастер-класс по закладкам в технике Дудлинг. И именно поэтому последние мои работы так или иначе переплетаются с дудлингом.


В итоге мастер-класс длился более 2,5 часов, где все 40 заготовок были "задудлены".
На выходе все закладки и открытки стали  маленькими шедеврами. Какие-то работы были в этот вечер и на следующий день подарены своим подопечным в игре "Ангелы", какие-то оставлены себе на память.

Одно могу сказать, что все остались довольны.
Спасибо всем участникам мастер-класса за отзывы и добрые слова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий