воскресенье, 18 января 2015 г.

Тревел бук в подарок

Буквально на днях я показала вам мужской трейдерский календарь.
Из остатков бумаги от набора я сделала вот такой тревел-бук. Несмотря на темную цветовую гамму, делала  его своей хорошей знакомой, которая обожает сине-зеленые цвета. К слову, ей они очень идут. 

Чтобы блокнот не казался  мужским, я добавила в него много цветочков, тычинок, кружев, полубусин и других "женских" украшений.

Тревел-бук получился достаточно вместительным. Формат А5. Для меня это самый удобный формат. На него можно поместить фотографии форматом 9*13, так и 10*15. Можно много чего записать, приколоть различные билеты, чтобы они не сильно выставлялись. 
Странички сделаны из тонированной чаем бумаги. Для антуража проштамповала их разными штампами, как фоновыми, так и из наборов о путешествиях.

В нем несколько страничек вставных страничек, которые выполнены в виде кармашков, небольших книжечек и конвертов.





Это карман полностью прозрачный. В него удобно вставлять фотографии, можно сразу несколько! 

Некоторые вставки сделала без карманов, чтобы на них можно было записать особо памятные моменты.


Они все двусторонние. 


Покажу еще одну вкладку в виде книжечки. Смотрится интересно, делается на раз-два из одного скрап-листа размером 30*30.


В этой вкладке есть как место-кармашки для фотографий, так и место для записей. Всего 4 странички. 

Кармашек для различной меморабилии  или фотографий


А на это вкладку я добавила блокнот, который закрывается на анкер. 


Есть еще в этом тревел-буке несколько вкладок. Пусть они останутся за кадром.
Покажу еще заднюю часть обложки. Узор на бумаге акцентировала машинной строчкой. По углам прикрутила металлические ажурные уголки. И про свое авторство не забыла.



Вот такой тревел-бук для путешествий я вручила по пасхальному обмену, который проходил в клубе "Чудеса рукоделия" в 2014 году.

А полностью мой подарок выглядел вот так:


Спасибо, что дочитали до конца. 
Всем мира в душе и дома!

Комментариев нет:

Отправить комментарий