вторник, 20 января 2015 г.

3:0 в мою пользу

Сегодня у меня День рождения! Мне снова ... 18, а если честно, то 3:0 в мою пользу. Обычно я свой день рождения не люблю и пытаюсь спрятаться ото всех. Но сегодня, пожалуй, самый лучший день в году! С самого утра меня поздравили муж и мои любимые дети, потом начали поздравлять друзья, родственники. Звонки, смс-ки и личные сообщения в соцсетях идут нескончаемым потоком. И в такой день понимаешь, что нужна всем этим людям, что меня любят и ценят. Спасибо огромное всем вам!



Отдельное спасибо я хочу сказать своему горячо любимому мужу, за то, что создает атмосферу праздника в этот день, старается сделать все зависящее и не зависящее от него, чтобы я была счастлива! Я тебя люблю!

Отдельное спасибо моим дорогим подругам-рукодельницам, коллегам по клубу "Чудеса рукоделия". Вы - моя огромная рукодельная семья. Вы меня вдохновляете, помогаете совершенствоваться, заставляете осваивать новые высоты, придумывать новые проекты и помогаете все мои задумки воплощать в жизнь. Люблю вас всех такими, какие вы есть.

А еще отдельное спасибо Ваулиной Елене за персональный стих, сочиненный специально для меня в честь моего дня рождения. Леночка, я преклоняюсь перед твоим творчеством.

А вот и стих:

Достучимся ль до небес?!
Где ты, Вера? С нами ль? Без?
К нам ты сердцем не остынь!
В час нелегкий не покинь!

Мы с надеждой и тревогой
Всяк идем своей дорогой!
Только с Верой, Лишь с тобой!
Чужд нам страх и чужд покой!

Наша Вера, как Маяк,
И в пути нам добрый знак,
Путеводною звездою...
Туча мглою небо кроет.

В темном царстве – солнца луч,
Ты – как Солнце среди туч!
Отогреешь, обласкаешь,
Ты все терпишь, все прощаешь.

Если надо - пожуришь,
Правду скажешь, не польстишь,
В каждом силу преумножишь,
Душу словом растревожишь.

И на все у ней готов
Своей ответ. Игрою слов
Сети ловко расставляет,
Смыслы складно сочиняет,

Мотивации и цели.
И неделя за неделей
Планы перевыполняет,
За собой нас увлекает.

Мы за Верой всей толпой,
Ринуться готовы в бой!
Красивей и хорошей
Много лет и много дней!
Не бери, а отдавай!
Не проси, а всех прощай!
Наша Вера, Как Броня!
Мы – с Тобой!
Мы – За Тебя!!!

20.01.2015

Правда суперский?

Комментариев нет:

Отправить комментарий