пятница, 2 января 2015 г.

Чековая книжка для мужчин № 2 (синяя)

Я не очень часто делаю что-то на заказ. Но мне очень нравится мужская тематика. И большинство скрап-бумаги у меня "мужской" цветовой гаммы. 
Перед Новым годом подружки попросили сделать чековые книги для их мужей. И я сделала сразу несколько. Мне нравится их делать. Одну из них я покажу сегодня.


Данная чековая книжка создана без украшений и излишеств. Странички сделаны из бумаги для пастели плотностью 300 г/м2.  Желания в чеках тоже напечатаны на плотной бумаге и затонированы по краю дистресс-чернилами. Все это придает небольшой объем надписям. 


Крепление страничек очень простое: на шнуровке.


Когда желание будет выполнено, можно поставить соответствующую отметку с обратной стороны чека. А можно чек оторвать по перфорации.


Стандартное количество страничек в чековой книжке - десять. Столько же и у меня.


Только в этой книжке я сделала еще пару бонусов, в других моих "изданиях" этого нет.  Мелочь, а приятно)


Общий план страничек:


Вот такую книжечку забрала от меня подруга накануне Нового Года в подарок своему мужу!
Счастья им и вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий