вторник, 13 января 2015 г.

Календарь трейдера №1

Всем привет! Моя работа связана с торговлей акциями, фьючерсами на бирже. Я трейдер! И очень давно хотела сделать себе на стену в кабинет картину или панно на трейдерскую тематику. Идею вынашивала больше года. Понимая объем работы, все никак не могла приступить к ней. А так получилось, что в январе у меня не оказалось ни одного календаря в кабинете. Не позаботилась я заранее об этой нужной мелочи. Тут и оформилась моя идея в календарь за несколько ночей. Вот что из этого вышло:


Фон на календаре самодельный. Основа - ватман, который потом разрезала на три части.
Моя программа quik настроена так, что фон имеет желтый оттенок, а график цены синий. Именно эту цветовую гамму я и взяла за основу. Вторая и третья часть календаря имеют карманы под сменный календарь. Во второй части на текущий месяц, а в нижней, третьей части календаря, ждут своей очереди остальные месяца.


На самой верхней части календаря представлен график цены  в виде японских свеч. График имеет восходящее направление, чтобы прибыль на счетах росла.


Японские свечи имеют ширину 1 см. Для объема я посадила их на вспененный двусторонний скотч. Тени выполнены из накрахмаленных тычинок. 



В левом верхнем углу колесо, как символ практически круглосуточной торговли. Также на фотографии ниже видно, что вон имеет неоднородную структуру. Объем придают кругляшики, сделанные при помощи моделирующего геля. Также применение различных трафаретов придают дополнительный антураж фону.




В правом нижнем углу я поместила ключик, ведь трейдерская дверь открылась для меня именно в тот момент, когда мне это действительно нужно было. И из главного бухгалтера я переквалифицировалась в трейдера, чему несказанно рада.

В своей работе я часто использую линейные индикаторы. Во второй части календаря я представила самый известный линейный индикатор MACD.


Цветок в правом верхнем углу, как символ прекрасной работы трейдера, хоть и тяжелой, но мною любимой!


И конечно же часы, чтобы не забывать о режиме труда и отдыха. 


На самой нижней части, поверх прозрачного кармана, представлен еще один из индикаторов в виде гистограммы, который я чаще всех остальных использую в работе. Для этого я взяла хлопковые белые кружева, покрасила их спрей-красками желтого и голубого цвета. 

По нижнему краю, для утяжеления, прикрепила разного калибра и размера  полубусины и брадс. Но это еще не все! Этот карман с шумовым секретом! 

Внутрь прозрачного кармана я поместила микробисер и мелкие дырокольности. Когда мне становится грустно или нервы на пределе, то я поднимаю и опускаю нижнюю часть календаря и получается звук, похожий на шум дождя. А как известно, шум дождя успокаивает.


Вот такой трейдерский календарь у меня "родился" прошлой зимой. Увидев его, директор два дня ходил, рассматривал, а потом намекнул, что через пару месяцев у него День Рождение и он хочет себе в кабинет такой же календарь трейдера. Мне было так приятно, что мой труд оценили. 

Какой календарь я сделала специально по заказу директора и какой секрет в нем содержится вы узнаете чуть позднее. Наберитесь терпения!

П.С. Если вы ищете оригинальный подарок для друга-трейдера или коллеги, имеющего отношение к торговле на любой площадке, то смело пишите мне на почту  vera@mamactive.ru, звоните по телефону 8-915-927-1688 или ищите меня вконтакте https://vk.com/vera_gorya4kina

2 комментария:

  1. Вера, просто потрясающе! Я сначала решила, что ты просто старый календарь загрунтовала и переделала!
    Выбор цвета очень яркий, сочный, живой. Да и сама идея - потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сегодня-завтра второй опубликую, на мой взгляд он еще удачней получился. Я там все свои недочеты устранила и фишку одну придумала))) Следи за новостями. Скоро покажу.

      Удалить