понедельник, 18 февраля 2013 г.

Навстречу вдохновению или поездка на фестиваль "Все грани творчества" г. Ярославль

В прошедшие выходные с 15 по 17 февраля в г. Ярославле состоялся фестиваль "Все грани творчества". Мне посчастливилось там побывать, правда не в качестве мастера, продающего свои изделия, а в качестве гостя фестиваля.

Я на фестиваль ездила с целью высмотреть разные организационные "фишки", пообщаться с мастерицами, поймать вдохновение и зарядиться рукодельной энергией от ярмарки в целом!
Наши Костромские рукодельницы жаловались на холодное помещение. Я же его не почувствовала, так как ходила в пуховике)))

Прошла всех мастериц не по одному разу. Со многими пообщалась, взяла контакты, приглашала к нам на выставки-ярмарки. Все рукодельницы прекрасно идут на контакт, а тем для разговора найти не сложно!

На фестивале очень много было разнообразных украшений и бижутерии: и полимерная глина, и натуральные камни и изделия из стекла, холодного фарфора, вязаные, кожаные, из перьев, из металла.... разнообразие огромное. Этого добра было "ЗАВАЛИСЬ".

Очень понравились стойки для украшений, причем видела такие в нескольких местах.


Также было достаточно много интерьерных кукол: тыквоголовки, тильды, в технике утяжки, Больше всех понравились вот эти куколки:
Глаза у кукол, как "два бездонных океана". Завораживающие...

А больше всех времени я провела у мальчика с муз. инструментами разных народов мира. Чего там только не было! Понравилась "свистулька" в которую дуешь НОСОМ!, а при помощи изменения положения щек меняется звук! Прикольная штуковина. Конечно же забыла как называется (на фото справа в нижнем углу) Раза 3-4 точно к нему подходила. Больше всех впечатлила "дудка" (простите меня, музыканта, ни один инструмент не запомнила как называется, к своему стыду),  вот эта "дудка" ручной работы играла со звуком, похожим на саксофон. Очень необычно! Я была в восторге!




Также было несколько "точек" с мылками и только у одного мастера мыло с нуля. 



Еще понравились открытки и картины, нарисованные белой тушью по красному и черному фону. Необычно смотрится и очень эффектно!


И конечно же я со всеми скрапершами пообщалась)) Особо запомнились работы Ани (фамилию не знаю). Шикарнейшие творения! Я такие люблю)) Готова их часами рассматривать. И все так органично, продуманно.... 




Привлекли мое внимание игрушки в технике валяния. Особенно позабавила картина, где сидит рукодельница и на нее похожая игрушка стоит. Прямо копия)) Судите сами. Фото плохого качества, но все равно видно сходство мастера и его творения. И большинство игрушек такие же пухленькие, как их творец. 



Вообще много интересных работ было, достойных описания и отдельного рассказа. Окунитесь в атмосферу праздника рукоделия:













Наши костромички на выставке:





И в завершение моего рассказа я собственной персоной после 4,5 часов, проведенных в стенах творческой красоты, общения и кучи положительных эмоций


Много фото с фестиваля в Ярославле загрузила в фотоальбом в нашу группу клуба "Чудеса рукоделия" http://vk.com/album-16453892_169841629

Спасибо, что заглянули ко мне в гости!

4 комментария:

  1. Вера, спасибо за виртуальную экскурсию по выставке! Сама хотела поехать, но не получилось.( Судя по фото, какая-то мастерица - костромичка представляла на выставки свои сумки. Правильно я поняла? Где-то в интернете можно увидеть ее работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, сумки это не костромские. Это костромичка смотрит сумки))

      Удалить
  2. Приятно читать взгляд со стороны))) и полезно!
    рада, что понравилось))))

    ОтветитьУдалить