понедельник, 13 августа 2012 г.

АРТ страничка № 2 "Хобби / страсть"

Урок №2 : "Хобби / страсть" тут




Вот и моя вторая страничка. Я сбилась с графика выполнения работ, так как три недели была в отпуске. Тем не менее, я твердо решила пройти весь курс до конца и хоть с опозданием, но все же сделаю ВСЕ странички.

Артбук я посвятила своему сыну Алексею. Он у нас спортсмен, поэтому и вторая страничка полностью посвящена спорту.

Фон в конечной ипостаси меня удовлетворил полностью. Правда пришлось помучится, так как  многие трафареты делала сама.  Ruth  в этом уроке использовала около десятка разных трафаретов.


На страничке я оставила вот такой журналинг:
"Леша любит кататься на велосипеде и скейте. Два раза в неделю ходит на спортивную гимнастику. Часами пропадает с дедушкой в спортзале. Там он тягает гири, бегает, прыгает в длинну, подтягивается, играет в футбол, бадминтон, перестрелку и прочие спортивные игры. Мечтает заниматься в футбольной секции."


Салфетка, которая в оригинале занимает левый верхний угол никак не вписывалась в спортивную концепцию странички и поэтому я в левом нижнем углу разместила сеточку.



А в верхний угол поместила полукруг с выражением "Кто спортом занимается, тот силы набирается".


На центральном сердце рядом со словом футбол приклеила пуговицу в виде футбольного мяча.




А центральное место на правой половине странички заняла картинка с изображением детей, занимающихся разными видами спорта.


Немного текстуры...


Вот такая светлая и по-детски радостная страничка у меня родилась.
Спасибо, что дочитали до конца!

12 комментариев:

  1. Precioso trabajo!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Me encantan los colores y la combinación perfecta de los detalles.
    (((((((((((((Besos de colores))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа ... Мне это нравится. У меня нет шаблонов. Рут использует их много. Я надеюсь, что все уроки может быть сделано. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рут очень много шаблонов использует. Я сама по возможности делаю шаблоны. Это занимает много времени.
      На днях выложу еще 3 странички))

      Удалить
  3. Hi!
    A very sweet and beautiful page!!!! I love it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательна страничка. Вера хотела бы поучаствовать. А что для этого надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начинай готовить работы. Как организаторы договорятся с помещением и решат некоторые орг.вопросы, так будет создана тема в соц.сетях. Я тебе дам ссылку.

      Удалить
    2. Вера, а еще такой вопросик, вещи , которые на нее делаешь они должны продаваться или просто как выставочные экспонаты. Уж извини, я никогда в таких делах не участвовала.

      Удалить
    3. Это как ты сама хочешь. Прошлый раз все участники продавали свои работы. Но если ты желаешь, то можно и просто выставить. Это Ярмарка, а не выставка-ярмарка так-то)))
      http://vk.com/club16453892 вот тут группа в контакте. Добавляйся. Будешь в курсе событий.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оксана, темка вот тут http://vk.com/event43679774

      Или можешь все вопросы задать Любе по телефон 8-920-642-десять-8 три

      Удалить