суббота, 20 августа 2011 г.

Коллаж с птичками


Сделала коллаж и подарила маме на день рождения. МК и сам Источник тут.



Для коллажа мне понадобилось вдохновение, немного  времени а также:
  • для основы: картон (холста под рукой не оказалось), краски золотистая и белая, губка для мытья посуды и кисточка,  салфетки, туалетная бумага, ;
  • для самого коллажа и его украшения: скрап-бумага,  распечатка нот на состаренной бумаге, веточки, пуговки, разные цветочки, ленточки атласные и капроновые, гипюр, кружево,  кусочек коры от тополя, белые бусины,  глиттер, блестки, кусочек страницы от старой книги и упаковка от цветов;
  • для рамки: проволока, коричневая атласная ленточка, шило, нитка с иголкой;
  • для закрепления деталей мне пригодились:  клей ПВА, момент универсальный, клеевой пистолет, швейная машинка, двусторонний скотч, объемный двусторонний скотч, нитки с иголкой.
А теперь детали поближе:
Цветочки небесного цвета с серединкой из микробисера. 
Бусинки на белой капроновой ленточке сделаны собственноручно. Добавила немного кружева и шитья.
Сердечко из коры тополя получилось случайно и оказалось вполне в тему. Для надежности пристрочила его на машинке к скрап-бумаге.
К основе из скрап-бумаги  по периметру пришила также кружево, кусочек страницы от старой книги и кусочек мешковины.
На основу, в качестве которой у меня выступил картон, наклеила при помощи клея ПВА салфетки и желтую туалетную бумагу, правда последнюю практически не видно. Потом края салфеток и бумаги сравняла с основным бело-золотистым фоном, чтобы переход был не так заметен.
Цветов жалеть не стала, вставила их везде, где только можно. Несколько пуговок пришила к рамке.
Единственное, что у меня в этот раз не получилось - это так называемая рамка. Честно признаюсь, что я очень торопилась, чтобы доделать  и подарить, поэтому рамку слепила "из того, что было".
Чуть не забыла про гнездо. Оно сделано из упаковки от цветов. Кстати именно гнездо определило всю цветовую композицию коллажа. Внутрь пришиты три пуговки, которые не дают упасть гнезду  с веток.

Спасибо, что дочитали до конца!

6 комментариев:

  1. интересно придумано... особенно с гнездом)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. У меня было еще 2 варианта изготовления гнезда: из коричневой проволоки, но у меня ее оказалось маловато или из катушки ниток, но не было подходящих по цвету. Упаковка от цветов подошла как нельзя лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Коллаж с птичками мне нравится.
    Это очень красиво!!!

    Блог моей работы здесь http://damurek2.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данка, спасибо за отзыв и приглашение в свой блог!

      Удалить
  4. Какие птички! Хороший подарок!

    ОтветитьУдалить